Получите консультацию!

Электронный архив

Комплексное решение для управления электронными документами.
"CORPUS ARCHIVE SERVICE" является одной из немногих компаний на рынке, которая способна предоставить услуги по электронному архиву, а также выполнить весь полный спектр услуг по внедрению и дальнейшему сопровождению.
Создание электронного архива позволит сделать рутинную и сложную работу по поиску документов, значительно быстрее и эффективнее, не задействовав при поиске документа персонал.

Преимущества электронного архива:

  • Надежность и обеспечение сохранности документов - хранение данных на сервере с резервным копированием данных. Потеря данных исключена. Многоуровневая система доступа и авторизации пользователей.
  • Удаленный доступ к документам - доступ ко всем документам за все периоды, как со своего рабочего места, так и с удаленного доступа.
  • Сокращение времени на поиск и отправку документов - упрощение поиска необходимого документа и предоставление документа в считанные минуты. Быстрый ответ на запрос с официальными запросами.
  • Ограниченный доступ к документам - система авторизации доступа к данным. Мониторинг запросов и ответов. Контроль пользования информацией и ее использование.
  • Сохранение документации в первоначальном виде без изменения или ветхости документа - при многократном использовании документов, нарушается целостность документов, а также утрата документа. Оригинал документов остаются в первоначальном виде, работа происходит по электронным копиям документа. Снижен риск утраты документов, как потери, утраты внешнего вида, деформации документа, а также использование документа как черновик.
  • Многопользовательская работа с документами - взаимодействие с другими пользователями. Быстрый поиск и web доступность к документу вне рабочего места.Производительность труда и поиска документов в разы увеличивается. Упрощение хранения нужных документов с истекшим сроком при копировании документов и дальнейшего использования электронного архива.
  • Сохранность документов при ЧП - хранение всей документации в защищённом электроном хранилище данных и возможностью резервного копирования данных.


Преимущества использования архива для сотрудников:

  • Для персонала организации- простой и быстрый поиск документов, быстрое решение с другими сотрудниками организации в режиме реального времени. Исключение долго поиска документа и его использования;
  • Для организации – упрощение ведения архива. Мгновенное использование данных. Защищённое хранение документов на неограниченный срок и риск потери данных;
  • Для бухгалтерии – свободный доступ к договорам, приказам, личным делам сотрудников, нет необходимости в копировании данных для всех отделов для того чтобы использовать информацию;
  • Для юридического отдела – поиск договоров и иных документов, связанных с деятельностью организации. Ограничение доступа к оригиналам документов;
  • Для отдела по персоналу – свободный доступ и предоставление документов для бухгалтерии и отделов, связанных с трудовыми ресурсами. Обновление информации. Быстрое взаимодействие с другими отделами. Исключение дублирования (копии) документов;
  • Для архивных работников - быстрый поиск и мгновенные ответы на запросы руководителей, отделов, запросы гос. органов и сотрудников организации, исключение потери и невозврата документа в архив;
  • Для отдела администрирование хозяйственной деятельности – быстрое решение и обращение к документам связные с деятельностью организации и поставщиками. Быстрый доступ к договорам и их документам. Контроль за сроками исполнения договоров;
  • Для отдела логистики – поиск и обработка нужных документов в максимально короткие сроки.